Ремонт ходовой части: замена амортизаторов
Амортизаторы редко ломаются внезапно, чаще всего эффективность демпфирования понижается постепенно. Это усложняет своевременное выявление неисправности. Владелец машины просто привыкает к некорректным реакциям подвески и ходовой части. Но симптомы износа вышеназванных деталей обнаружить несложно: кузов начинает покачиваться при наезде машины на ухабы, а водителю приходится сохранять прямолинейность движения и прикладывать серьезные усилия, чтобы удержать руль. О необходимости установки новых амортизаторов говорят и неравномерный износ шин, частое включение ABS во время торможения и явное проседание при разгоне.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 1
Ездил к ним на диагностику подвески насчитали чуть ли не всю подвеску заменить.
Когда сам разобрался понял «Развод на деньги» чистой воды.
Например: Сказали нужно заменить подшипники вместе со ступицей. На вопрос зачем ступицу менять сказали что когда будут выпрессовывать подшипник ступица развалится. Ну правильно если кувалдой бить то не только ступица развалится!!!!!! О… – читать далее...
Далее заранее поменял сам передние диски с колодками приехал к ним а механик говорит: Колодки стерты диск изношен!!!!!! Только поменял не проехав 500 км. С учетом что езжу плавно без рывков.
Поехал в другой сервис механик говорит что с подвеской все в порядке шум подшипники не создают стойки стабилизатора в нормальном состоянии амортизаторы в хорошем состоянии вижу что колодки и диски новые и т.д
Короче говоря создается впечатление что там работают не «компетентные люди» не советую к ним обращаться!!!!!!
А что касается подшипников то они не гремят и шум не создают и проходят еще долго!!! Это по поводу компетенции мастеров и механиков сервиса